Помощь адвокатов и
и юристов в Уфе
Главная » Блог » Как избежать корпоративного конфликта

Как избежать корпоративного конфликта

спор в оффисе

Любое общество проходит через этап внутренних конфликтов, в неизбежность которого сложно поверить, когда бизнес только создаётся. Однако готовиться к такой ситуации лучше начать заранее, ведь проработка теоретически возможных спорных ситуаций сегодня, позволит избежать их завтра или направит конфликтующие стороны в русло готового сценария. Если же конфликт неизбежен, а устав и внутренние положения общества не предусматривают из него выхода, лучше сразу начать поиск юриста, оказывающего арбитражные услуги.

Как не довести дело до арбитражного суда

Конфликт участников или акционеров – неизбежное следствие роста или постепенного снижения уровня компании. Иными словами, к конфликтам ведут изменения, в которых нуждается компания, чтобы соответствовать своему текущему статусу. Пример – увеличение прибыли, требующее перераспределения дохода. Вот список проблем, после которых участникам чаще всего требуются арбитражные услуги:

  • Поглощение другого (особенно недружественного) бизнеса;
  • Выход из дела одного из постоянных участников;
  • Повышение нагрузки и требования к участнику при том, что требования к нему не закреплены на бумаге;
  • Сделки, более выгодные части участников;
  • Сделки, наносящие ущерб отдельным участникам;
  • Вопросы распределения прибыли в случае её уменьшения (увеличения);
  • Распределение имущества;
  • Спорные назначения, услуги или привлечение новых лиц в фирму;
  • Принятие незаконных решений на собрании;
  • Продажа своей части бизнеса без предупреждения остальных участников.

Все эти ситуации возможны, поэтому необходимо установить точный порядок действий в случае их наступления. Прежде всего, нужно обратить внимание на ситуации, в которых нарушаются юридические обязанности, поскольку такие случаи рассматривает Арбитражный, а не Хозяйственный суд.

Арбитражные услуги при возникновении корпоративного конфликта

На этапе создания бизнеса ответственность каждого участника должна быть строго зафиксирована, разработана точная структура руководства и принципы оценки деятельности каждого участника. О построении отношений на доверии не может быть и речи. Рост компании должен сопровождаться сохранением финансовой чистоты, по крайней мере, для внутренней оценки. Если это условие соблюдается, то в суде будет проще понять, кто и сколько кому должен, кто сколько вложил, а наличие объективной информации по финансовым операциям снизит вероятность возникновения споров о распределении прибыли.

Чем раньше начнётся подготовка к судебному процессу, тем выше вероятность того, что услуги арбитражного адвоката не потребуются. Поэтому любые спорные ситуации должны решаться на уровне их зарождения, пока это возможно мирным путём.

26 сентября 2017

ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕРЕПИСКА, ОБМЕН СКАНАМИ ДОКУМЕНТОВ

   Очень часто, ускоряя документооборот, стороны обмениваются сканами документов, которые в дальнейшем порождают права и обязанности. Часто от своих клиентов предпринимателей слышу такие фразы «мы просто обменялись сканами, бумажных документов нет, они ничего не докажут»… «я ничего не подписывал, только отправил скан, мне бояться нечего»… Наверно многие предприниматели придерживаются такой

08 сентября 2017

КАК ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕЛОМ В СУДЕ?

    К нам часто обращаются люди и организации из отдаленных регионов России с вопросами ознакомления с материалами дел как в Арбитражном суде РБ, так и в судах общей юрисдикции… Какой порядок ознакомления с делом в Арбитражном суде Республики Башкортостан?     Не секрет, что в разных арбитражных судах России

06 сентября 2017

КТО ВИНОВАТ, ЕСЛИ ПРОРВАЛО РАДИАТОР ОТОПЛЕНИЯ (БАТАРЕЮ)?

       Что делать если Ваш радиатор отопления или полотенцесушитель дал течь, которая затопила соседей нижних этажей? И кто в этом виноват? Что делать?        Для начала необходимо вызвать работников управляющей компании для отключения воды. Далее с работниками управляющей компании необходимо составить акт о затоплении, в котором

Мурат Булатович! Мы благодарим Вас за то, что Вы помогли нашей компании, грамотные юридические консультации оказались очень полезными.

Олейников С.Л. директор ООО “Trakt” (г. Уфа, ул. Ленина, 162).

Уже с 2010 года сотрудничаем с Мустафиным М.Б. За этот период времени выиграло десятки судебных процессов в районных и арбитражных судах. Спасибо!

Трайно А.С. директор ООО Автодок-Уфа (г. Уфа, ул. Бабушкина, 21).

Выражаем благодарность Мустафину Мурату Булатовичу за высокопрофессиональное юридическое обслуживание. Несмотря на многочисленные претензии и иски, компания выиграла все судебные заседания, поражены.

Симаев А.А. директор ООО “ТСК Енисей” (г. Уфа, ул. Комсомольская, 25).

Оставить отзыв
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.
x
Заказать звонок
x

Ваш запрос отправлен.
Мы вам перезвоним