ПОМОЩЬ АДВОКАТОВ И
И ЮРИСТОВ В УФЕ
Главная » Блог » Как юр. лицу вернуть деньги за услугу?

Как юр. лицу вернуть деньги за услугу?

руки держут деньги

С процедурой возврата денег за некачественный товар сталкивались многие, но как вернуть деньги за услугу ненадлежащего качества, тем более в том случае, когда оказывало её предприятие, объявившее себя банкротом? Формально в сфере B2B и B2G действуют те же законы, что и для обычных потребителей (разве что ответчиком выступает юр. лицо или государство), но специфика оказания услуг бизнесу, нюансы электронных госзакупок, привели к тому, что юридическое сопровождение бизнеса стало неотъемлемой частью грамотного ведения дел.

Сопровождение и контроль качества услуг

Оказание услуг юридическому лицу или просто бизнесу ИП сложно представить без составления договора, поскольку Закон о защите прав потребителей распространяется только на граждан. Именно на договор в первую очередь опирается судебное разбирательство. В результате чем точнее описана в договоре оказываемая услуга и результат, которого она должна достичь, тем проще бороться с её некачественным выполнением. Из этого следует что:

  • Стандартный образец договора обязательно должен уточняться до тех пор, пока его формулировки не оставят никаких возможностей двусмысленного толкования — здесь юридическое сопровождение бизнеса демонстрирует максимум эффективности;
  • До подписания договора должны быть просмотрены все документы, на которые он ссылается (например, стандартные правила оказания услуг, которыми пользуется компания);
  • В документе должны быть прописаны все существенные условия договора и реквизиты сторон;
  • В процессе оказания услуги не лишним будет зафиксировать сведения, говорящие об её качестве, в том числе путём фотографирования и поиска свидетелей.

Когда эффективность юридического сопровождения бизнеса выше?

Работа с опытными юристами позволяет предупредить большинство проблем. Помощь специалиста важна и в тот момент, когда нужно вернуть деньги за услугу оказывавшуюся по стандартному договору, хотя это намного сложнее. Юрист составит претензионное письмо и внимательно изучит соответствие услуги качеству. Если за предъявлением претензий не следует решения проблемы, производится обращение в суд, затягивать с которым не стоит (компания может объявить себя банкротом).

Если ответчик пытается объявить себя банкротом, следует добиваться включения своих претензий в реестр требований кредиторов (сроки ограничены) и повышения приоритета своих требований перед другими лицами, особенно аффилированными с ответчиком. Благодаря хорошему юридическому сопровождению можно решить даже такие проблемы, но лучшим вариантом будет стандартный сценарий, с оспариванием качества услуги не предмет соответствия требованиям, указанным в договоре.

09 июля 2019

КРИВАЯ КВАРТИРА — СТЕНЫ,ПОЛЫ И ПОТОЛКИ ЭТО ПРОБЛЕМА ДОЛЬЩИКА?

Излагаю очередной случай из практики адвоката по вопросу долевого участия в строительстве. Дело о недостатках квартиры дольщика, имевшей кривые стены, полы и потолки по всей квартире, а также трещину в стене. Застройщику почти удалось избежать ответственности за качество квартиры, но в итоге пришлось выплатить дольщику почти половину ее стоимости. В

27 июня 2019

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ

НЕЧИТАЕМЫЕ НОМЕРА, штраф 5 000 руб. или лишение на срок от 1 до 3 месяцев. Номера являются нечитаемыми, когда с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр (в т.ч. с неисправностью фонарей̆ освещения заднего номера), а в светлое время суток

20 мая 2019

РАЗВОД, ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ.

Я семейный адвокат Мурат Мустафин, веду судебную практику по семейным спорам с 2010г. Первое с чего начинается любой семейный  спор это с вопросов адвокату разводе или о расторжении брака, говоря сухим юридическим языком. Вот примерный типовой диалог на консультации: — Я хочу развода, что делать? Надо подать документы на развод,

Мурат Булатович! Мы благодарим Вас за то, что Вы помогли нашей компании, грамотные юридические консультации оказались очень полезными.

Олейников С.Л. директор ООО “Trakt” (г. Уфа, ул. Ленина, 162).

Уже с 2010 года сотрудничаем с Мустафиным М.Б. За этот период времени выиграло десятки судебных процессов в районных и арбитражных судах. Спасибо!

Трайно А.С. директор ООО Автодок-Уфа (г. Уфа, ул. Бабушкина, 21).

Выражаем благодарность Мустафину Мурату Булатовичу за высокопрофессиональное юридическое обслуживание. Несмотря на многочисленные претензии и иски, компания выиграла все судебные заседания, поражены.

Симаев А.А. директор ООО “ТСК Енисей” (г. Уфа, ул. Комсомольская, 25).

Оставить отзыв
X Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.
x
Заказать звонок
x

Ваш запрос отправлен.
Мы вам перезвоним